Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Евразийский Форум Маркетологов имеет богатую историю, впервые он был проведён 12 лет назад. За это время Форум получил поддержку бизнес-сообщества, собрал много единомышленников на разных уровнях управления компаниями и государством. С того времени Евразийский Форум Маркетологов (EAMF) перетерпел много изменений. В этом году Форум будет проводиться на площадке Фестиваля «Серебряный Меркурий"
+7 499 348-16-28
eamf@eamf.pro
Изначально Форум являлся объединяющей площадкой, на которой были представлены Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, РАМУ, РАСО, Подкомитет по маркетингу ТПП РФ, АКАР, позднее к ним присоединились Ассоциация «Имиджелогия», АКМР и СОМАР.
На сессиях и дискуссиях Форума начинали свою карьеру публичных выступлений многие из тех, кто сейчас блистает своими яркими маркетинговыми успехами, — Игорь Манн, Николас Коро, Вадим Ширяев, Игорь Березин, Леонид Иванов, Самвел Аветисян…
В числе тех, кто активно помогал развитию идей форума – наши товарищи, уже покинувшие нас – Александр Панкрухин, Алексей Сухенко, Игорь Брук, Игорь Козуля…
Среди почетных гостей Форума в разные годы были Джек Траут, Филипп Котлер, Джей Левинсон, Евгений Примаков и др.
Яркие и запоминающиеся мероприятия форума проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Алма-Ате, Минске.
Его задачами являются: обмен идеями, мнениями, кейсами маркетологов пост-советского пространства и русскоязычных маркетологов, создание благоприятных условий для развития экономик наших стран и усиления международного сотрудничества.
Цели Форума – продвижение лучших маркетинговых практик для бизнеса и пропаганда маркетингового подхода в экономике и государственном управлении.
Сегодня Форум возрождает былые традиции и собирает вместе маркетологов разных поколений и разных взглядов, создавая единое пространство для общения и тестирования своих идей, проверки на прочность своих гипотез и формирования маркетинговых трендов. Безбарьерная маркетинговая среда, когда каждый участник может предложить сообществу обсудить свою гипотезу или готов защитить свой кейс – одна из отличительных черт форума.
В этом году найдено великолепное для всей отрасли решение — Седьмой Евразийский Форум маркетологов пройдет в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» — одной из самых значимых и массовых конкурсных площадок маркетингового сообщества.
Участники Форума могут свободно посещать все мероприятия Фестиваля, и кроме того, в рамках Фестиваля Серебряный Меркурий, состоится
Панельная дискуссия Евразийского Форума Маркетологов
«Б Е С ЧЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ»
9 июня 2016 г, Москва
Условия «кризиса», новые возможности бизнеса и социума сделали многое более доступным, привлекательным, снесли границы, убрали преграды, устранили принципы.
Что ждет потребителя дальше в этом потоке «бесчестного» маркетинга?
Ведущие маркетологи, журналисты, предприниматели разберут «по косточкам» маркетинговые супер-фишки, которые работают — что из этого портит маркетинг и его репутацию? что не противоречит целям и не вредит потребителю? Как «балансировать на грани» и Как креативить «в рамках дозволенного"? Как можно сегодня честно выигрывать конкурентную борьбу?
Темы выступлений:
7 смертных грехов и как их используют маркетологи.
Культура и образование как элемент формирования честного потребителя
Интернет-маркетинг: забудьте слово «нет!» есть все!
Лояльность как элемент дрессировки потребителя
СМИ … и пропаганда бесчестного маркетинга
Комплекс Великодержавного маркетинга
«Настоящий» бренд: Закат брендинга или восход необрендинга?
Как маркетологи разрушают российскую государственность и самоидентичность
Какие имена брендов нужны российским потребителям? (статистика, которую не знают российские менеджеры)
Чистый грязный пиар и как умывают руки
Полевые аспекты «честного маркетинга»
Маркетинговый обман на алкогольном рынке
Модератор панели
Максим Шматов - Председатель Комитета «Социальный маркетинг», Вице-президент СОМАР, Директор Института Внесистемного Анализа
Участники панели:
Игорь Березин - Президент Гильдии Маркетологов
Руслан Брагин Директор по маркетингу частной винокурни Родионов с сыновьями, эксперт по маркетингу крепкого алкоголя, член Гильдии маркетологов
Олег Гвоздик - Консультант в области управления
Ирина Есипова - Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК
Игорь Качалов - Президент центра "Ясные Решения", профессор Российской Академии Народного Хозяйства
Екатерина Коляда - Член правления АКМР
Олег Михалевич - Создатель и владелец соцсети «Marketing People»
Олег Паладьев - Эгомаркетолог, Член совета директоров «СОЮЗКОНСАЛТ»
Анастасия Птуха - Директор маркетингового агентства Step by Step
Андрей Рукавишников - Управляющий партнер, EBITDA Marketing
Ирина Цвей Заместитель главного редактора «Эха Москвы»
Владимир Хмелев - Бизнес-тренер-практик и консультант в области маркетинга и корпоративных продаж
Анатолий Ясинский - Генеральный директор рекламного агентства POV — Точка Зрения
Приобретая билет на Евразийский Форум Маркетологов, Вы получаете свободный доступ на все площадки фестиваля "Серебряный Меркурий"
«Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.