• 7 июня 2016, вторник
  • Москва, Стремянный пер., 28

VIP-пакет Евразийского Форума Маркетологов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Евразийский Форум Маркетологов
2852 дня назад
с 10:00 7 июня до 19:00 10 июня 2016
Москва
Стремянный пер., 28

Дополнительная представительская и учебная программа ждет тех, кто решит приобрести пакет VIP-участника EAMF.

+7 499 348-16-28

eamf@eamf.pro

 

 

VIP-пакет участника ЕАМФ включает в себя:

 

VIP-день VII Евразийского Форума Маркетологов пройдёт 10 июня 2016 года, в Российском экономический университет им. Г.А.Плеханова, по адресу:  Москва, Стремянный пер., 28

В программе Дня — мастер-классы ведущих маркетологов по актуальным вопросам маркетинга и развития бизнеса:

 

СЕМИНАРЫ  И  МАСТЕР-КЛАССЫ

 

Березин-220

   Игорь Березин

   Президент Гильдии Маркетологов

 

 eamf-min

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР «7 стартовых вопросов по маркетинговым исследованиям»

* Действительно ли вам нужно проводить исследование?
* Какой тип исследования вам нужен?
* Каковы ваши рабочие гипотезы исследования?
* Вы собрали информацию из открытых и внутренних источников?
* У вас есть формализованное техническое задание?
* Вы составили программу и план проведения исследования?
* Будете ли вы проводить исследование собственными силами или закажете профессионалам?

 

 

Шматов-300

   Максим Шматов

   Член Совета Гильдии Маркетологов, Председатель Комитета «Социальный маркетинг»,

   Вице-президент СОМАР, Директор Института Внесистемного Анализа

 

 eamf-min

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "Системный и внесистемный маркетинг: все и сразу!"

* Как системное мышление приносит вам прибыль?
* Маркетинг как система и системный маркетинг — что когда применять?
* Разбить на подсистемы — значит управлять эффективней?
* Границы системного маркетинга и ограничения в нашем сознании
* Почему потребителя "цепляет" ваш маркетинг?
* Зачем нужны правила в маркетинге?
* Лидер и его открытая позиция: А чем вы хуже?

БОНУС: Решение конкретной задачи продвижения кейса, заявленного из зала…

 

 

Птуха-300

   Анастасия Птуха

   Председатель Совета директоров группы компаний "Step-by-Step"

 

 eamf-min

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "7 секретов увеличения прибыли Вашего предприятия" - о том, как увеличить прибыль Вашей компании в непростое время

* 6 этапов продажи – каждый важен по-своему. Как построить идеальную систему продаж
* Тотальный контроль – все бизнес-процессы во взаимодействии с клиентом контролируются по-своему (логистика, тех.обслуживание, маркетинг, пре-сейл и др.)
* Товар или услугаидеальное соотношение сервисов и товаров в вашем портфеле. Современный маркетинг – это маркетинг услуг.
* Инновационные продукты– как быть впереди рынка и при этом не прогореть.
* Центры прибыли компании – выделяем, объединяем и руководим.
* Убытки – естественные убытки контролируем, токсичные убытки выводим за границы центров прибыли, но как?
* Рыночная стратегия – секреты великих сегодня в Вашем офисе – это просто.

 

 

Владимир Хмелев

   Владимир Хмелёв

   Бизнес-тренер-практик и консультант

   в области маркетинга и корпоративных продаж

 

 eamf-min

МАСТЕР-КЛАСС "Путь наименьшего возражения" - предназначен для владельцев малого и среднего бизнеса: директоров, исполнительных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, продажам, развитию, ответственных за расширение рынков сбыта и получение прибыли

* Краткий обзор проблем, мешающих компаниям развиваться, дополненный самими участниками мастер-класса
* Личный кейс автора, примененный в его розничном бизнесе, который помог выполнить задачи маркетинга инструментами профессионального продавца
* Личный кейс автора, примененный в 2014-2015гг в России, в дистрибьюторском бизнесе, который позволил по факту увеличить клиентскую базу в 4 раза НЕ В СЕТЯХ, количество продаваемых СТМ – в 3 раза, среднее количество заказов на торгового представителя в день – в 3,38 раза
* Практические упражнения самих участников мастер-класса по применению данной технологии в их бизнесе. Автор мастер-класса каждой команде даст конструктивную обратную связь и укажет векторы дальнейшего развития

 

 

Андрей Гавриков

   Андрей Гавриков

   Член Совета Гильдии Маркетологов,

   Президент маркетинговой компании "Комплето"

 

 

 eamf-min

ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙС "Построение системы электронного маркетинга у крупного российского производителя"

* Что из себя представляет стратегия интернет-маркетинга на самом деле, и как её разработать по шагам, что и кто для этого необходимы
* Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии
* Различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями
* Как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании.

 

 

 Стоимость VIP-пакета составляет всего 19900 рублей

Приобретайте билеты сейчас!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше